Интернет магазин Petko
рус
  • Пн.-Пт. - 1000-1800
  • Сб., Вс. - выходной

Повернення або обмін товару

Если у вас случилась неприятность с товаром, который вы приобрели в нашем Зоомагазин Petko, вы всегда можете обратиться к нам за помощью и консультацией. Основная задача нашей команды - сделать покупку приятной для вас и полезной для вашего любимца! Поэтому смело рассчитывайте на нашу поддержку в спорных вопросах ❤️
Давайте детальнее рассмотрим условия возврата и обмена товара.

Товар не подошел, не понравился, передумали покупать

Если с товаром все в порядке, но есть другая причина, по которой вы хотите его вернуть, то можете легко сделать это в течении 14 дней после покупки (это стандартный период согласно ЗУ “О защите прав потребителя”). Товар можно обменять на более подходящий или же попросить вернуть деньги. Менеджер предложит любой удобный для вас способ возврата или обмена. При возврате или обмене убедитесь, что:

  • упаковка товара осталась целой, сохранились все бирки;
  • на товаре отсутствуют следы эксплуатации (царапины, потертости, трещины, пятна)
  • продукция подлежит обмену.

Не подлежат возврату следующие товары:

  • продукты питания (к продовольственным товарам относятся все товары, которые можно применить в пищу);
  • лекарственные препараты и приборы для лечения животных;
  • средства и предметы гигиены и ухода (зубные щетки, расчески, гребешки, инструменты для груминга);
  • мягкие или надувные игрушки;
  • товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
  • парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
  • полотенца, покрывала.

Товар с дефектом, просрочен или с нарушениями норм

Мы очень строго следим за качеством нашей продукции: от консерв до носочков! Но вдруг на каком-то этапе случилась неприятность, и товар пришел вам с каким-нибудь нарушением, вы можете вернуть его нам или поменять на качественный.
Например, если у продукта истек срок годности, на упаковке отсутствует маркировка, дата изготовления, срок годности, информация о составе и другие данные, которые должны быть согласно законодательству, сразу обращайтесь к нам, и мы оперативно решим этот вопрос.

Обязательно проверяйте целостность упаковки и срок годности во время получения. Пожалуйста, проверяйте товар на отсутствие механических повреждений и комплектации, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии работника службы доставки. Наш магазин не гарантирует разрешения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении. В случае каких-нибудь форс-мажоров, вопрос можно будет решить на месте.

Как вернуть или обменять товар

Чтобы сделать возврат, вам достаточно написать или позвонить в зоомагазин Petko:
     ☎ 063 185 75 20
     ☎ 066 371 35 01
     ☎ 097 591 26 18

petkoukraine@gmail.com

Опишите вашу ситуацию, приложите фото, если это необходимо, и напишите номер вашего заказа. 
В этот же день мы рассмотрим вашу ситуацию и вместе договоримся о дальнейших действиях. В каждой индивидуальной ситуации мы стараемся идти на встречу нашим клиентам и оперативно решать все вопросы.

В общей сложности процедура возврата или обмена длится от одного до нескольких дней в зависимости от сложности вопроса, оперативности банковской системы и времени суток.