Гарантия
Гарантия на продукцию
Мы полностью поддерживаем гарантию производителя, а именно:
- Schego - 2 года
- Aqua Medic - 1 год (охладители 0,5 года)
- JBL - на разное оборудование от 2 лет до 4 лет
- Aquarium Systems - на разное оборудование от 2 лет до 3 лет
- Eden - 2 года
- TETRA, JUWEL, TROPICAL, AQUAEL - гарантия 1 год.
- На все товары EHEIM гарантия 2 года на поломки не механического характера.
Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения товара,компенсировать ущерб Вам должна компания перевозчик.
Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат. Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным Ф.И.О. покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.
- Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
- Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом, зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.
Жалаем Вам удачных и надежных товаров.