Гарантия

​Гарантия на продукцию

Мы полностью поддерживаем гарантию производителя, а именно:

  • Schego - 2 года
  • Aqua Medic - 1 год (охладители 0,5 года)
  • JBL - на разное оборудование от 2 лет до 4 лет
  • Aquarium Systems - на разное оборудование от 2 лет до 3 лет
  • Eden - 2 года
  • TETRA, JUWEL, TROPICAL, AQUAEL - гарантия 1 год.
  • На все товары EHEIM гарантия 2 года на поломки не механического характера.

Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.

Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения товара,компенсировать ущерб Вам должна компания перевозчик. 

Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат. Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным Ф.И.О. покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.

  • Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
  • Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом, зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.

Жалаем Вам удачных и надежных товаров.